понедельник, 21 октября 2013 г.

Мне иногда кажется,что я пишу то,что никогда сама не сделаю.

Что может человека вдохновлять? Только другой человек. Все успехи наши мы хотим в любом случае кому-то продемонстрировать. И вдохновлять нас могут,как близкие и те,кому мы доверяем,так и враги наши. Слышала фразу "Вами управляет тот,кто вас злит". Да-да..я подтверждаю инстинность этой фразы. Люди,к сожалению или к счастью, часть природы,имеющие свои животные инстинкты. Только животные привлекают внимание своими какими-то природными примочками либо силой. Мы люди,типа на ступень выше,у нас примочки и сила иногда реально выглядят,как на ступень эволюции выше) А в остальном все мы обезьяны ходячие. Проблема в том,что мы разговаривать умеем. И нам язык нам,порой,приносит много проблем. Эмоции прут,а бошка потом думает,что там рот наговорил. Так вот прежде,чем что-то вытворять в этой жизни,подумайте,кому вы можете дорогу перейти.Если потенциальные "черездорожники" вас устраивают-вперед. Творите,чо хотите.
З.Ы. Мне иногда кажется,что я пишу то,чего никогда сама не сделаю,пока не сработает фраза,о которой я писала выше.а пока ну хоть тут повыпендриваюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий